Жилищное обеспечение

Перечень документов, необходимых для осуществления выплаты денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 12.03.2014 № 204 «О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам .. »

1. Рапорт на имя начальника УФСИН Росси по г. Москве;
2. Договор найма (поднайма) помещения;
3. Сведения о собственнике (собственников) жилого помещения, предоставленного сотруднику по договору найма (копию свидетельства о праве собственности, копию паспорта (паспортов) наймодателя) – по возможности;
4. Ксерокопия паспорта сотрудника и членов его семьи, копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, копии свидетельств о рождении детей;
5. Справка из отдела кадров с указанием следующей информации:
- срок службы в УИС
- занимаемая должность
- дата снятия с регистрационного учета
- семейное положение
6. Уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в г. Москве и Московской области на сотрудника и членов его семьи.
7. Справка об отсутствии жилых помещений по состоянию на 31 января 1998 года из Департамента городского имущества города Москвы на сотрудника и членов его семьи (рожденных до 31 января 1998 года)

Все копии должны быть заверены отделом кадров УФСИН России по г. Москве либо представлены с предъявлением оригиналов.

Денежная компенсация выплачивается сотруднику УФСИН России по г. Москве, не имеющему жилого помещения по месту службы, если ему не было предоставлено жилого помещение специализированного жилищного фонда.


Перечень документов, необходимых для постановки на учет нуждающихся в общежитии

Во исполнение постановления Правительства от 16.03.2013 № 217 «Об установлении категорий сотрудников учреждений и органов уголовно – исполнительной системы, которым предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда, и о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда сотрудникам этих учреждений и органов» сотрудник, который нуждается в общежитии, прилагает следующие документы:

1. Рапорт на имя начальника УФСИН России по г. Москве;
2. Копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов  его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей), копия свидетельства о заключении (расторжении) брака – при состоянии в браке (расторжении брака);
3. Выписку из домовой книги по месту жительства;
4. Копия финансового лицевого счета с места жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи (с последнего места жительства) либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;
5. Документы, подтверждающие наличие или отсутствие   в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений по месту службы (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах сотрудника и членов его семьи на жилые помещения по г. Москве);
6. Справка о стаже службы сотрудника: обязательно указывается должность, специальное звание сотрудника, выслуга, семейное положение.

Жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются сотрудникам УФСИН России по г. Москве, которые не имеют жилого помещения по месту службы и которым не выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения.


Перечень документов, необходимых для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты


Сотрудник, при наличии у него установленных в ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ правовых оснований для получения единовременной выплаты, заявлению прилагает следующие документы:

1. Копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником) паспорт все страницы!!!;
2. Копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации) в 1-м экземпляре;
3. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника в 1-м экземпляре;
4. Копия послужного списка сотрудника. Срок действия 1 месяц;
5. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака – при состоянии в браке (расторжении брака) в 1-м экземпляре;
6. Справки об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей сотрудника в возрасте от 18 или 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником оригинал;
7. Копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником в 1-м экземпляре;
8. Выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения. Оригиналы, срок действия 1 месяц;
9) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений (с 1991 года по настоящее время):
- справка (сообщение) бюро технической инвентаризации о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи жилых помещений на праве собственности представляется со всех мест регистрации по месту жительства сотрудника и членов его семьи до 1998 года оригинал;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах сотрудника и членов его семьи на жилые помещения на всей территории Российской Федерации представляются с 1998 года. Оригинал, срок действия 2 месяца;
10. Копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма) в 1-м экземпляре;
11. Копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях если сотруднику присвоено специальное звание полковника внутренней службы и выше, а также сотрудникам, имеющим ученую степень) в 1-м экземпляре;
12. Справка о стаже службы сотрудника в календарном исчислении. Оригинал, срок действия 1 месяц.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов.


Дата последнего обновления: 28.09.2016 18:10

архив новостей

« Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
2017 2016 2015  
Что делать, если в отношении осужденного предпринимаются мошеннические действия?
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация